Ольга Клейман (ryabinina) wrote,
Ольга Клейман
ryabinina

Как мы с Ильей на детском теплоходе катались!

Открыли с Ильей в субботу теплоходный сезон!

Приехали на причал у Киевского вокзала аж за 40 минут до отправления, так что успели изучить все не только на теплоходе, но и на берегу.
Ориентир для поиска причала - здание касс. Оказывается у Столичной теплоходной компании бывает столько классных программ для детей и взрослых.

Посмотрели схему маршрутка. Нам предстояло двухчасовое плавание с разворотом у высотки на Котельнической набережной.

Илья успел даже перекусить в ожидании теплохода. Точнее съел все запасы еды и воды (так что берите с собой побольше), хотя на теплоходе тоже есть буфет

И наконец-то мы встретились с компанией блогеров pri_morochka _bagi_ katyakhripunova и с их детками конечно, и пошли на теплоход в ожидании отправления.

Наш рейс был необычным - с вывеской "Кидбурга" и специальной детской программой от интерактивного музея-театра "Сказкин дом". А на верхней палубе была экскурсия для взрослых, неважно с детьми они отправились в рейс или нет.

Отправляемся в путь!

В прошлом году мы уже катались на таком детском теплоходе, так что примерно понимали, что нас ждет. Но какая же у меня была радость, когда я увидела на борту того же экскурсовода, как и в прошлом путешествии. Мне еще тогда понравилась экскурсия от него, а в этот раз я прям разрывалась между детской программой и желанием послушать экскурсовода. Но мы все успели, и даже песни попели!

А в это время на нижней палубе всех детей собрал Кот в Сапогах.

Почти два часа Кот в компании с Феей развлекали детей, играли, давали задания, так, что никто не скучал. И в принципе можно было вполне спокойно уйти на верхнюю палубу и слушать экскурсовода.

Программа рассчитана на детей от 4 лет. Илью (ему 4 только в августе) взяли в порядке исключения. Но как же здорово он включался во все активности. Если танцевать - то первым повторял движения.

В моменте знакомства не только не растерялся и назвал свое имя, но и потом на дополнительные вопросы отлично отвечал.

А в какой-то момент взобрался на колени к старшей девочке, да так они и сидели.

А мы тем временем проплывали Лужники.

А Кот и Фея затеяли игру в "море волнуется раз".

Это все к тому, что в сюжете появилась Спящая красавица

Илюшу _bagi_ никак не могли расколдовать

Дети играли, а взрослые смотрели на воду. Хорошо же, спокойно так. Справа Нескучный сад.

Спящая красавица тем временем проснулась.

А за бортом скоро Петр 1.

Тем временем, чтобы дети не засиживались на нижней палубе их всей толпой повели через верхнюю. Мешая конечно при этом экскурсии, но ничего, теплоход-то детский! Этот проход был частью задания - ведь все эти два часа ребята ловили троллей, которые что-то там похитили. Я честно основную нить так и не уловила, поняла главное для себя - Илья троллей боялся, поэтому при появлении очередного "вредителя" Илья прятался ко мне на руки. И это была единственная часть представления, когда ему было не комфортно.

В момент прогулки по верхней палубе мы были как раз у Кремля.

Красиво все смотрится с воды.

А дети все снова собрались в каюте и получили новое задание - рисовать.

И тут Илья меня удивил - обычно он не любит рисовать, быстро почеркает и бежит дальше, а тут, как все, взял фломастер и что-то там изображал.

Но потом правда устал и попросился на экскурсию по теплоходу.

А мы тем временем проплывали мимо такого крана. Очень интересно!

А группа детей ловила очередного тролля. Вот он, в руках у Кота.

Дальше был мастер-класс по бумажным корабликам. Оказывается не только дети, но и не все взрослые умеют их делать.

Илье же непременно надо было на кораблике написать "Кидбург" (на нашем теплоходе ведь именно так было написано), поэтому он мне принес фломастер и попросил написать.

А так как рейс наш был не только детским, но и праздничным - у одной из девочек был день рождения, то в финале все пошли запускать салют над верхней палубой. Отличная кстати идея для детского дня рождения на корабле!

А потом мы еще успели попеть песен под гитару.

И конечно пофотографироваться. Хотели правда вдвоем, без этого пассажира на заднем плане.

А там скоро и причал. Так быстро два часа пролетели в этом маленьком путешествии по Москве.

Спасибо mosblog за возможность одними из первых посещать такие интересные места.
Tags: Москва, впечатления, развлечения

Posts from This Journal “развлечения” Tag

• За экспериментами - в "Экспериментаниум"!

Я не слукавлю, если скажу, что "Экспериментаниум" - один из любимых музеев Ильи. И уж сколько раз мы тут были, ни разу не удавалось выйти…

• Космос на ладошке

В субботу я узнала, что оказывается Илья, который с пластилином вообще-то не очень дружит, умеет лепить планету Сатурн. Причём на вопрос, где ты…

• Папа года в "Андерсон"

Нашла прекрасные фотографии и понимаю, что если не выложу, то так и забуду про них. А по хорошему, надо конечно все печатать, в альбом, чтоб…

• Как мы прошли квест в ИКЕА

В прошлые выходные мы ездили в Мегу. Антон пошёл на шопинг, а мы с детьми отправились в икеа. Сначала конечно же по привычному маршруту…

• Мечты должны сбываться!

Сегодня я довольна как слон. Дело в том, что когда мы переезжали в Одинцово полгода назад, тут не было кафе "Андерсон". Я писала об этом…

• Могут ли мамы с младенцами изменить мир?

Когда я написала в инстаграмм, что сходила в кино с Мариной (которой на тот момент было чуть больше месяца), мне все писали, что круто придумано,…