Ольга Клейман (ryabinina) wrote,
Ольга Клейман
ryabinina

Еще одна полезная книжка в нашей домашней библиотеке

новый телефон Оли2

Читали по очереди: сначала Антон, потом я, но как видно из фотографии выше - и Илью книга очень интересовала.

Вообще Роберт Чалдини - это такая классика психологии. Помню еще когда училась, по психологии было обязательным заданием прочитать "Психологию влияния", у меня была эта книжка и я ее даже читала (кстати не могу вспомнить только, куда делась). А это собственно новое издание, продолжение исследований Роберта Чалдини совместно с другими авторами, причем отлично "оформленное" для чтения и использования.

Под "оформленное" я имею в виду, что книга разбита на несколько важных частей:

во-первых, это, как следует из обложки, 50  доказательных способов быть убедительным. Причем это не только и не просто список каких-то приемчиков и уловок, а  полноценных рассказов и историй, подкрепленных научными исследованиями и объяснениями авторов, почему они делали это так, вот так и вот эдак и как это работает. Так что это не просто психология, а еще и интересное, развивающее кругозор и эрудицию чтиво, например о том, какие советы по убеждению можно позаимствовать у Бенджамина Франклина, зачем ресторанам отказываться от корзины с мятными леденцами или как имя определяет судьбу (хотя этот момент мне показался очень спорным например).

Во-вторых, кроме 50 способов в книге отличная глава про влияние в современном мире, разницу в общении через почту-телефон-лично, о том, как правильно писать рассылки, зачем указывать на своем сайте цены конкурентов и даже о том, как фон страницы влияет на принятие решения.Еще в данной главе уделяется внимание поведению в разных странах, о том, как рекламные обращения могут быть индивидуалистскими и коллективистскими и в каких случаях это работает, а так же о том, когда нужна обратная связь.

А в-третьих, это очень полезная часть с примечаниями - ссылками и краткими объяснениями всех научных исследований, упомянутых в книге, т.е. если уж если что и зацепило, то можно "копнуть" и поглубже, уйти в науку (а может "изобрести" и что-то свое).

Так что мое общее резюме - весьма интересно и полезно, причем не только любителям психологии, но и тем, кто например как мы - заходит в магазин игрушек, получает на входе бесплатный значок и очаровательную улыбку консультанта, а выходит с полным пакетом того, что покупать вовсе и не планировал:)

Собственно, ознакомиться с содержанием книги Психология убеждения
50 доказанных способов быть убедительным
Роберта Чалдини, Стива Мартина и Ноа Гольдштейн
и даже скачать несколько первых страничек для ознакомления можно по ссылке
Tags: книги, рекомендую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments