Ольга Клейман (ryabinina) wrote,
Ольга Клейман
ryabinina

Атансьон! РЖД отакуе!! Ололо пыщьпыщь!!!

Давно не ездила в поездах и электричках, а все потому, что благодаря "отличному сервису, удобству, комфорту и низким ценам на билеты" мы все-таки накопили денег и купили машину (так что v_yakunin, спасибо за мотивацию).
Но не могу пройти мимо этой уродской ситуации, произошедшей недавно в семье моих знакомых.

Оригинал взят у abra_akbar в Атансьон! РЖД отакуе!! Ололо пыщьпыщь!!!
Несколько слов про ОАО "РЖД". Надеюсь, господину v_yakunin икается как никогда.

Итак, есть у ОАО "РЖД" прекрасный сервис - сайт. Да, криворукие программеры там изначально все сделали через такую задницу, что иногда перейдя со страницы на страницу надо было логиниться заново (сейчас вроде исправили, но не факт). Да, там много разных глюков и заскоков. Но он НИКОГДА до этого раза не заменял ФИО пассажира...
Поясняю.



Дорогое ОАО "РЖД" (а кто докажет, что оно дешёвое, - пусть первый бросит в меня подушкой) решило запустить программу лояльности. На фига она монополисту - ХЗ. Но зарегистрировался ибо почему бы и да! Я ведь "часто летающий" пассажир". Как искал сайт бонусной программы, как регистрировался - отдельная песня. Однако, все получилось и у меня есть бонусный номер.

Вот эта жадность неимоверная склонность к накоплению и скидкам и стала проблемой. ОАО "РЖД" (впрочем, обоснованно) позволяет купить с накоплением бонусов билет только на владельца бонусного номера (бонусной карты в теории, но чтобы ее получить надо пройти квест и покататься...). Узнать это из правил - невозможно, потому что правила писал человек, который не дружит с русским языком. Либо профессиональный шифровальщик, отработавший лет 20 в КГБ...
Я не против того, чтобы бонусная карта действовала только на одного клиента (хотя детей можно было бы по ней протаскивать, чтобы на них отдельные карты не делать), но реализовать это таким образом...

Итак, начал оформление билета для любимой жены. Прошел все этапы, дошел до завершения.



Ставим галочку (как обычно) и жмем "Продолжить". Дальше выскакивает новая картинка, но по привычке (а я их глючным сайтом для покупки билетов пользуюсь уже больше 2 лет) проверяешь параметры поезда, ставишь галочку и нажимаешь "Оплатить". Спешишь ибо если не оплатить, то место может купить кто-нить другой и будет обидно...

И вот тут-то и подстава. Заполняя документ на natkey и вводя номер своей бонусной карты я не подозревал, что ОАО "РЖД" без предупреждения, без запроса, молча (!!!) изменит ФИО пассажира!



При этом самое главное - паспортные данные остались те же! То есть пассажир "Абрахимов Максим Александрович", а паспорт другого человека! Наташа заметила этот косяк садясь в поезд... Ее пустили по такому каличному билету, да. Но только потому что она где надо сделала грустные глаза.

А вот на обратную дорогу администратор не захотела входить в положение и пришлось с горем пополам билет на мои ФИО и ее номер паспорта сдавать в кассу и покупать уже новый. Администратор, конечно, овца тупая. Я, конечно, невнимательный и лоханулся. Но без предупреждения подменять данные наполовину - это новое слово в транспортном бизнесе...

В связи с вышеизложенным прошу ОАО "РЖД" оторвать программистам, которые допустили этот баг, руки, пришить их в хорошей хирургической клинике к заднице и сказать что так и было.
Также прошу баг исправить:
- пусть всплывает запрос на смену ФИО и паспорта в случае ввода номера бонусной карты при покупке билета на имя другого пассажира
- при замене пусть заменяются ВСЕ данные пассажира, а не только ФИО (то есть и ФИО и паспортные данные).

Спасибо за внимание.
Надеюсь, что и господину v_yakunin и программистам криворуким икалось, икается и икаться будет до тех пор, пока они не исправят этот баг на сайте.

А вы, товарищи пассажиры, будьте внимательны. :-)
Tags: ржд, стыдно за людей, уроды, якунин разрешил
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments