Ольга Клейман (ryabinina) wrote,
Ольга Клейман
ryabinina

Шпильйох

Знаете такую поговорку "Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ..." ну и так далее.
Вот эта фотография из нашего зимнего австрийского отдыха хорошо ее иллюстрирует.

лыжи

Это местечко с названием SpielJoch. Мы поехали туда кататься в один из дней. С погодой откровенно не повезло - метель была очень сильная. Я спустилась один раз по самой короткой синей трассе и поняла, что не вижу ни небе, ни земли и могу ориентироваться только по детям из горнолыжной школы в оранжевых жилетах, которые отрабатывали на склоне очередные повороты, появлялись весьма внезапно и очень мешались под ногами. В общем, удовольствия от катания не было никакого, и в качестве альтернативы я засела в кафе, подняла себе настроение вкусным кофе и пироженкой и стала смотреть в окна на метель и играть в ангри бердз на телефоне Антона.

метель

Антон же поехал кататься. У меня осталась рация, вторая рация висела на нем, мы периодически переговаривались, но через какое-то время он перестал отвечать. Проходит 20 минут, полчаса, час, у меня почти паника, на улице метель, видимость нулевая, а зная его стиль катания "А вот тут я возьму и немного срежу" могло произойти все что угодно. Я практически уже в панике начала вспоминать весь свой словарный запас на английском и немецком, но кроме как "Бен, ай нид хелп", ничего в голову не приходило.

Но прошло еще полчаса, и Антон появился, весь в снегу, довольный и накатавшийся. Оказалось, что он спускался в самый низ зоны катания, в долину (т.е. с высоты около 1800, где сидела я, до 630, откуда работает подъемник), причем спускался чуть ли не несколько раз. А связь так далеко не работает.

Карту Шпильоха мы сохранили, висит у нас на стене. Смотрю на нее и вспоминаю, как практически уже кричала в рацию и не могла услышать ответного сигнала.

шпильох

А как же фотография, с которой начинается пост?
На ней ведь ни метели, ни тумана, зеленый куст, лыжи и асфальт.

На самом деле приключения для меня в этот день не кончились. После того, как Антон вернулся, мы пообедали и решили спускаться вниз, на подъемнике. Спустились, дошли до стоянки автобусов, оказалось, что ближайший - через час или еще позже того. Ждать не хотелось и решили идти до станции электрички. По расстоянию это было не очень уж и далеко (Антон убеждал меня, что пешком минут 20, не больше), но все время спуск вниз, а я в горнолыжных ботинках (что само по себе добавляет острых ощущений). Шли мы шли, Антон тащил лыжи и доску, я палки и себя, и тут я поняла, что силы мои кончились. Села на лавочку и чуть не плакала уже. Я уже ненавидела эти ботинки и себя за то, что согласилась идти пешком, но вариантов не было, надо было теперь уж идти до конца.

Так что слово Шпильох для меня ассоциируется со стрессом и тяжелыми физическими нагрузками, хотя получается, что в тот день я на лыжах практически так не покаталась.
Tags: Австрия, лыжи, отдых, отпуск, приключения, я на фото