Ольга Клейман (ryabinina) wrote,
Ольга Клейман
ryabinina

Крым в подробностях и фото: Симферополь

Из Евпатории на маршрутке мы отправились в Симферополь, хотя у большинства отдыхающих в Крыму, все бывает наоборот.
Вокзал Симферополя, автобусы, толчея, очереди за билетами, таксисты и всякие жулики - первое, что видит человек, когда сходит с поезда в Симферополе.
Маршрутка из Евпатории тоже привезла нас на этот вокзал.

Симферо́поль (укр. Сімферополь, крымскотат. Aqmescit, Акъмесджит) — крупный город на юге Украины, столица Автономной Республики Крым. Административный, промышленный, научный и культурный центр республики. Является также центром Симферопольского района, но сам в состав района не входит, а является одним из 11 городов республиканского подчинения. Расположен в центре Крымского полуострова на реке Салгир. Название Симферополь (др.-греч. ἡ Συμφερούπολις /хе̅ сӱмферу́полис/: Город (до) общего блага, «Город пользы», «Город — собиратель». Крымскотатарское название Aqmescit переводится на русский как «белая мечеть» (aq — белый, mescit — мечеть). , говорит нам Википедия

Еще первое, что видят приезжающие на вокзал в Симферополь - это местный макдональдс. Год назад его существенно расширили за счет второго этажа, но очереди у касс от этого меньше не стали.
У нас было несколько часов времени и в планах встреча с подругой и получение машины из проката, поэтому мы удобно разместились на 2 этаже, у окошка. И пока Антон пошел сначала в обменник, а потом стоять в длинной очереди, а подруга моя опаздывала, я фотографировала площадь из окна.

Кстати, полезная информация - ночевать на этом вокзале можно в комнатах отдыха пассажиров, они новые, с хорошим ремонтом и стоят недорого, а еще звуков площади и поездов не слышно - хорошая шумоизоляция. Мы как раз ночевали там год назад, перед свадьбой моей подруги.

А вот и приехала наша любимая Блондинка. Вот уже год как она вышла замуж, уехала из Смоленска и живет в Симферополе. Рассказывала, как и чем живет, долго мы не виделись, да:(

А потом, когда кофе из макдональса в нас уже не лез, мы решили прогуляться по ближайшему парку.
Гуляли вместе со своим багажом, это всего лишь 2 небольших рюкзака и пакет, очень немного.
А парки в Симферополе красивые, хотя моря все равно не хватает.

Тут я пытаюсь сделать серьезное лицо и все-таки получиться на фотографии.

Еще несколько картинок немноголюдного парка.

А потом мы вернулись к вокзалу, где нас уже ждала арендная машинка. Сначала мы долго ее осматривали на предмет царапин и сколов, потом Антон что-то там слушал от водителя и подписывал договор, а потом мы сели и поехали. Поехали в Бахчисарай, причем все, второем. Антон за рулем,  а Блондинка, сидевшая сзади, показывала дорогу.

Еще она попутно рассказывала о достопримечательностях Симферополя, но я не успевала их фотографировать, поэтому эта карточка последняя из этого города.

Совсем через немного времени мы приехали в Бахчисарай, но об этом в отдельном посте!

_________________________________
Путешествие полностью: Евпатория - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь - Балаклава - Алупка - Ялта - Алушта - Новый Свет - Судак - Коктебель - Феодосия - Керчь - Анапа
Tags: крым, мои фото, отпуск, симферополь